Портфолио Петрова Сергея по теме: Автобусный лайк

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Петров Сергей Витальевич

Тема проекта

Русская поэзий "Серебряного века"

Предмет, класс

Русская литература, 11 класс

Краткая аннотация проекта

Изучение творчества поэтов различных эпох и национальностей: знакомство с творчеством поэтов различного времени и различных стран.

Исследование популярности поэзии на основе мнения жителей города Витебска: стихи будут печататься на листах А4 и расклеиваться на остановках городского общественного транспорта. К каждому листу будет прикреплено дополнение с текстом "Сорви, если понравилось", для сбора "автобусных лайков"(с).

Ориентирование при путешествии на городском общественном транспорте: путешествие по городу Витебску на общественном транспорте с целью повышение степени ориентированности по городу.

Создание интерактивной карты-online города, для наглядной демонстрации результатов исследования: online web-карта города с отмеченными на них остановками транспорта и количеством собранных "лайков".

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

личностные:

  • Получить навыки работы в группе, общении и сотрудничестве
  • Развить толерантность
  • оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы
  • осознать степень ответственности за информацию, размещаемую в Интернете

межпредметные:

  • самостоятельность в планировании путей достижения целей
  • осуществлять самоконтроль
  • использовать Интернет для поиска информации, организации сотрудничества, представления результатов

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Нужна ли поэзия людям, или как сделать высоконравственную рекламу?

Проблемные вопросы

1) Насколько известна в обществе поэзия «Серебряного» века? 2) Насколько она востребована? 3) Что будет, если попытаться вывести людей из привычного равновесия?

Учебные вопросы

1) Какие поэты «Серебряного» века вам известны? 2) Интересна ли вам поэзия этого времени?

План проведения проекта

Перед началом проекта учитель готовит все необходимые дидактические материалы, объясняет смысл изменения и проведения учебных занятий. Осуществляет подбор материала с использованием Интернета.

Постановка задачи (1 интегрированный урок). С помощью входного теста по русской литературе учитель выясняет имеющиеся знания по этой теме. Для учеников и их родителей учитель предлагает буклет, в котором рассказывается о методе проектов и использовании проектной методики при изучении данной темы. В ходе стартовой презентации определяются темы для исследований, класс разбивается на несколько групп.

Исследования учащихся (6 уроков) В течение следующих уроков ученики, при поддержке общественного транспорта, выполняют поставленную задачу. Расклеивают листовки. Проверяют активность. Результаты своей работы группы учащиеся оформляют в простом текстовом редакторе. Делают выводы по теме. Проводится совместное обсуждение, а затем оформление результатов работы группы.

Защита проекта (1 урок). Учащиеся оценивают выступления групп в соответствии с критериями оценивания работы групп. Подводятся итоги.

Визитная карточка проекта

Файл:Petrov.doc

Публикация учителя

Файл:Petrov buklet.rar

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Site

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Файл:SWOT-analiz tixaja.pdf

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Файл:Anketa.doc

Полезные ресурсы

Список поэтов серебряного века Собрание сочинений по теме поэзия серебряного века

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты