Параболы за гранью математики

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Рыльков Александр Владимирович, Жукова Анна Павловна, Цыганков Егор Витальевич.

Тема проекта

Параболы за гранью математики.

Предмет, класс

Математика, 8 класс

Краткая аннотация проекта

Наш проект “Параболы за гранью математики” предназначен для детей 8 класса. За время изучения данного материала дети узнают много того, чего нет в школьном курсе математики. Мы расскажем об истории открытия параболы, о выдающихся ученых, которые внесли вклад в развитие этого направления, покажем как параболы применялась в прошлом и какое применение имеют сейчас. Наш проект покажет красоту параболических сооружений в архитектуре. Поможет понять что параболы находятся вокруг нас везде и если вы это не замечали, то мы расскажем и об этом.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные:

умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.

- метапредметные:

умение работать с данными найденными в интернете, выделять нужную информацию.

- предметные:

умение работать с текстом, хорошо высказывать свои мысли, увеличение базы терминов, связанных с математикой.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Парабола как неотъемлемая часть нашего мира.

Проблемные вопросы

1. Какова история параболы?

2. Возможно ли использовать параболы в архитектуре?

3. Часто ли встречаются параболы вокруг нас?

Учебные вопросы

1. Что такое парабола?

2. Какие виды парабол бывают?

3. Какая геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?

План проведения проекта

До работы над проектом:

1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.

2.Разбиение на группы по интересам.

3.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.

Во время работы над проектом:

1.Промежуточные отчеты.

2.Мониторинг прогресса учащихся, их работы в группе.

После завершения работы над проектом:

1.Защита проектов учениками.

2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.

3.Подведение итогов проведенной работы.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка "Параболы за гранью математики."

Публикация учителя

Pub2.jpg Pub1.jpg

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя с использованием Google на тему "Параболы за гранью математики"

М1.JPG М2.JPG М3.JPG М4.JPG М5.JPG М6.JPG М7.JPG М8.JPG М9.JPG М10.JPG М11.JPG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Парабола в окружающем мире

Физ.png

Парабола в архитектуре

Inf.png

Парабола в истории

Ist.png

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Разделение на группы

Разб.png

Самооценка работы ученика в группе

Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Сервис по созданию презентаций

Сервис по созданию инфограм

Полезные ресурсы

padlet.com

www.prezi.com

www.mindmeister.com

www.google.com

Проекты с аналогичной тематикой

Парабола и её применение

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты