Нужна ли нам теорема Фалеса?

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Авторы проекта

Тарасенко Евгения Юрьевна. Макатерчик Алексей Владимирович.

Тема проекта

Нужна ли нам теорема Фалеса?

Предмет, класс

Математика, история. 8 класс

Краткая аннотация проекта

Этот проект подразумевает углубленное самостоятельное изучение теоремы Фалеса. Кроме самой теоремы в проекте Будет рассмотрена история создания теоремы, а так же её применение как в самой науке, так и в повседневной жизни.

Планируемые результаты обучения

Учащийся после завершения изучения данного проекта должен достичь следующих результатов: Личностные: - улучшение навыков работы в группе; - повышение уровня самооценки учащихся; Метапредметные: - самостоятельно планировать свою деятельность; - научиться самоконтролю; - научиться искать информацию в различных источниках Предметные: - научиться применять теорему Фалеса.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Нужна ли нам теорема Фалеса?

Проблемные вопросы

Кто такой Фалес? Что представляет из себя теорема Фалеса? Какова её история и область преминения?

Учебные вопросы

Учащийся после завершения изучения данного проекта должен достичь следующих результатов: Личностные: - улучшение навыков работы в группе; - повышение уровня самооценки учащихся; Метапредметные: - самостоятельно планировать свою деятельность; - научиться самоконтролю; - научиться искать информацию в различных источниках Предметные: - научиться применять теорему Фалеса.

План проведения проекта

Этап I. Подготовительный Выпуск буклета для родителей (знакомит родителей с методом проектов и с предстоящим проектом); получение согласия родителей на публикацию фотографий их детей, создание странички проекта. Стартовая презентация учителя, обсуждение плана проекта, планирование работы в группах, обсуждение критериев оценивания.

Этап II. Информационный Поиск информации, анализ и подготовка для представления результатов. Промежуточное оценивание и самооценивание, корректировка планов работы в группах. Создание презентаций и буклетов. Консультации учителя.

Этап III. Исследовательский Проведение исследования Критическое осмысление информации Оформление выводов исследования

Этап IV. Заключительный Подведение итогов проекта. Самооценивание совместной работы в проекте. Рефлексия по проекту. Планы на будущее.

Визитная карточка проекта

Медиа:Макатерчик.docx

Публикация учителя

Публикация2.jpg Макатерчик(публ)2.jpg

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация

Пример продукта проектной деятельности учащихся

историки


Медиа:Математики.ppt

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

1) Выявление первоначального опыта и интересов учащихся Мозговой штурм (в ходе Стартовой презентации)

2) Поощрение саморегуляции и сотрудничества Организация сотрудничества в группе Самооценивание вклада в работу группы Распределение ролей в группе

3) Мониторинг прогресса Журнал продвижения по проекту. Самооценка участия в проектной деятельности.

4)Подведение итогов. Итоговая дискуссия. Обсуждение работ.

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Примеры использования ленты времени

Примеры использования prezi.com

Полезные ресурсы

Документальное кино

Проекты с аналогичной тематикой

"В мире треугольников"

"Мир на плечах треугольника"

"Мир треугольников"

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты