Необычные геометрические фигуры

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Изофатов Андрей, Авласко Сергей

Тема проекта

Необычные геометрические фигуры

Предмет, класс

Математика, 5 класс

Краткая аннотация проекта

Проект для учащихся 5 класса при изучении темы «Геометрические фигуры» по предмету математика. В процессе работы над проектом ученики уточняют, нужны ли знания о необычных геометрических фигурах в повседневной жизни. Учащиеся разбиваются на группы по трём фигурам: 1) Треугольник Рёло; 2) Лента Мёбиуса; 3) Фракталы; В процессе работы над проектом развиваются и формируются умения: • планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект • самостоятельно генерировать идеи • распознавать и ставить вопросы • работать с информацией • критически мыслить, анализировать

По окончании работы над проектом ученики представляют свои выполненные задания и защищают их.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

Предметные:

-Узнать о некоторых необычных геометрических фигурах;

-Узнать некоторые свойства геометрических фигур;

Метапредметные:

-Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

-Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;

- Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

-Научиться работать в Power Point, Prezi;

-Научится использовать программы Ultra Fractal и Apophysis;

Личностные: -Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

-Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

Проект направлен на повышение интереса к математике и информатике, развитие познавательной активности учащихся.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Нужны ли знания о необычных фигурах в нашей жизни?

Проблемные вопросы

Где встречаются необычные фигуры в повседневной жизни?

Учебные вопросы

Что такое необычные геометрические фигуры?

Где их можно встретить?

Как их можно изобразить?

Где они используются?

План проведения проекта

1) Вводная беседа

2) Презентация учителя

3) Разделение на группы

4) Работа в группах

5) Дискуссии

6) Выступления

7) Конференции

8) Подведение итогов

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет


1.png 2.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя


3.png

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Лента мёбиуса_Avlasko

4.png

Презентация по теме «Треугольник Рёло»_Izofatov

5.png

Prezi

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Ссылки

Полезные ресурсы

Ссылки

Проекты с аналогичной тематикой

Геометрические фигуры вокруг нас

В мире процентов

Тригонометрия и другие науки

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты