Моя родина – Беларусь

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Лазарева Мария Александровна, Сидорова Ирина Дмитриевна

Тема проекта

"Моя Родина - Беларусь! ("My Fairland Belarus")

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Краткая аннотация проекта

Проект «Моя Родина – Беларусь» реализуется в рамках учебной темы по предмету английский язык « My Fair Land».В ходе выполнения проекта участники работают с различными текстовыми материалами, заданиями, изучая активный лексический материал по данной теме. В ходе данного проекта учащиеся улучшает свои умения и навыки устной речи, пополняют свой лексический запас. Кроме того данный проект способствует расширению кругозора учащихся их осведомленности о родной стране. Выполняя задания проекта участники не только изучают английский язык, но и узнают много интересных фактов о Беларуси. Совместная работа в группах над проектом способствует социализации участников, выработки коммуникативных навыков, повышению индивидуальной ответственности и возможностей для самореализации личности.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

• понимать важность изученной темы

• реализовать свой творческий потенциал

• создавать презентацию

• понимать основное содержание темы

• применять свои знания в других предметах

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Ты гордишься своей Родиной?

Проблемные вопросы

Что ты знаешь о родной стране, ее традициях, символах, культурном и историческом наследии?

Учебные вопросы

Что символизирует расцветка белорусского флага?

Какие символы Беларуси ты знаешь?

Что ты знаешь о столице Беларуси – Минске?

Что ты заешь о культурном и историческом наследии Беларуси?

Какие достопримечательности ты знаешь и в каких побывал?

Что ты можешь рассказать о природе Беларуси, о заповедниках?

План проведения проекта

Подготовительный этап. Планирование проекта

  • Предварительная работа с учениками (лекция, дискуссия после лекции).
  • Планирование деятельности.
  • Определение целей и задач, определение формы проведения.
  • Постановка проблем.
  • Выбор учащимися своей проблемы для презентации и деление на группы.

Основной этап. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий

  • Поиск материала в учебнике, в Интернете.
  • Составление презентаций (домашнее задание)

Заключительный этап. Итоги

  • Защита презентаций.
  • Работа в группах: план работы в группах.
  • Подведение итогов (аналитическая деятельность)

Визитная карточка проекта

Визитная карточка

Публикация учителя

[Публикация ]

[Публикация 1]

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

http://project.vsu.by/images/f/f1/Belarus.ppt

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Итоговое оценивание


Текущее оценивание

[Ментальная карта]

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

[Виртуальная доска "Познавательные станции"]

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты