Добро пожаловать в Лондон

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Авторами проекта являются студентки филологического факультета специальности романо-германская филология Кузюренко Наталья и Вакульчик Анастасия

Содержание

Тема проекта

"Добро пожаловать в Лондон"

Предмет, класс

Аглийский язык(Страноведение), 6-8 классы

Краткая аннотация проекта

Изучение живого языка как средства общения невозможно без одновременного изучения культуры народов стран изучаемого языка. Живой язык существует в мире его носителей и изучение его без знания этого мира, т. е. фоновых знаний превращает его в мертвый, лишая учащегося возможности пользоваться этим языком как средством общения. Задачи обучения иностранному языку как средству общения неразрывно сливаются с задачами соизучения общественной и культурной жизни стран и народов изучаемого языка. Изучение мира носителей языка направлено на то, чтобы помочь понять особенности речеупотребления, дополнительные смысловые нагрузки, политические, культурные, исторические и т. п. коннотации слов, словосочетаний, высказываний и т. д. Лингвострановедение как аспект практического курса иностранного языка и теоретического курса методики его преподавания реализует практику отбора и презентации в учебном процессе сведений о национально-культурной специфике речевого общения с целью обеспечения коммуникативной компетенции студентов, изучающих английский язык. Страноведение рассматривается как учебная дисциплина, предметом которой является определенным образом отобранная и организованная совокупность экономических, социально-политических, исторических, географических и др. знаний, связанных с содержанием и формой речевого общения носителей данного языка, включаемая в учебный процесс с целью обеспечения образовательных и воспитательных целей обучения и связанная с обеспечением коммуникативных потребностей студентов, реализуемых на изучаемом языке.

Планируемые результаты обучения

Ближе познакомить учащихся с культурой страны изучаемого языка

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что мы можем узнать о культуре другой страны?

Проблемные вопросы

Учебные вопросы

План проведения проекта

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: - личностные: навыки межличностного общения в группе,драматические способности. - метапредметные: практические навыки по созданию мультимедийных презентаций и буклетов с помощью ПК. - предметные: устная и письменная коммуникативная компетенция, обогащение словарного запаса,представление о культуре и быте страны изучаемого языка.

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Лондон Лондон 2

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

1 2 3 4 5 6

Презентация в прези

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Пример_продукта_проектной_деятельности_учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Задания_по_страноведению

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

http://www.edemvlondon.ru/other-attractions.html

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты