Геометрические фигуры вокруг нас

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Рудницкий Алексей Андреевич, Чернянин Виталий Иосифович, Блохин Антон Сергеевич

Тема проекта

Геометрические фигуры вокруг нас

Предмет, класс

Математика, 4 класс

Краткая аннотация проекта

Данный проект посвящен разделу геометрии в начальных классах. В ходе проекта ученики должны будут изучить новые геометрические фигуры, распознавать их в повседневной жизни. Основной задачей проекта является привитие ученикам интереса к предмету обучения, развития у них коммуникативных способностей и навыков командной работы, творческого подхода к процессу обучения.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

личностные:

• повышение мотивации к получению новых знаний;

• развитие самостоятельности, а так же работа в группах;

• повысить интерес к предмету в целом;

• получить навыки в общении и сотрудничестве со сверстниками в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

метапредметные:

• умение работать с презентациями;

• поиск дополнительных источников;

• уметь оценивать и планировать свои действия;

• уметь излагать своё мнение и обсуждать его с другими людьми;

предметные:

• распознавание геометрических фигур;

• развитие представления о геометрических фигурах.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Каково значение геометрических фигур в жизни человека?

Проблемные вопросы

Как часто мы сталкиваемся с геометрическими фигурами?

Каков вклад геометрии в нашу жизнь?

Учебные вопросы

Что такое геометрия?

Какие составные элементы её образуют?

Какие виды геометрических фигур существуют?

Что такое квадрат?

Что такое треугольник?

Что такое круг?

План проведения проекта

Подготовительный этап:

   Просмотр презентации учителя.
   Формирование групп учащихся с учетом интересов и учебных потребностей детей.
   Распределение ролей в группах и выбор формы представления работы.
   Знакомство учащихся с критериями оценивания. 

Основной этап:

   Организация выполнения учащимися самостоятельных исследований.
   Обсуждение с учащимися формы представления полученных результатов.
   Оформление результатов обсуждения в соответствии с инструкцией.
   Подготовка к защите своей работы. 

Заключительный этап

   Подведение итогов.
   Оценивание работы групп.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Публикация учителя

Blokhin pub 1.jpg Blokhin pub 2.jpg

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Группа Квадрат

Группа Круг

Группа Треугольник

Chernyanin map.png

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Критерий оценивания

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Национальный институт образования

Белорусский национальный образовательный портал

Программа Intel "Образование для будующего"

Полезные ресурсы

Википедея

Ментальные карты

Power Point

YouTube

Проекты с аналогичной тематикой

Геометрические фигуры в повседневной жизни

Симметрия вокруг нас

Геометрические фигуры вокруг нас

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты