В мире процентов

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Авторы проекта

Степанов Артём и Майоров Павел

Тема проекта

В МИРЕ ПРОЦЕНТОВ

Предмет, класс

математика 6 класс

Краткая аннотация проекта

Проект для учащихся 6 класса при изучении темы «Проценты» в курсе математики средней школы. В процессе работы над проектом ученики уточняют, нужны ли знания о процентах в повседневной жизни, знакомятся с историей возникновения понятия «проценты». У учащихся формируются умения решать основные виды задач на проценты. Учащиеся разбиваются на группы по трём проблемным вопросам:

1) Откуда к нам пришли проценты?

2) Где встречаются проценты в повседневной жизни?

3) В каких дисциплинах используются проценты?

В процессе работы над проектом развиваются\формируются умения:

• планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект

• самостоятельно генерировать идеи

• распознавать и ставить вопросы

• работать с информацией

• критически мыслить, анализировать

По окончании работы над проектом ученики представляют свои выполненные задания и защищают их.

Дневник достижений учащихся

Дневник достижения учащегося

Планируемые результаты обучения

Ученик научится:

• планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;

• самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;

• распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

• работать с информацией, самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле;

• критически мыслить, анализировать;

Вопросы направляющие проект

Основополагающий вопрос

Нужны ли знания процентов в нашей жизни?

Проблемные вопросы

Откуда к нам пришли проценты?

Нужны ли проценты при изучении других школьных предметов?

Где встречаются проценты в повседневной жизни?

Учебные вопросы

Что такое процент?

Как записать в процентах десятичную дробь?

Как записать проценты в виде десятичной дроби?

Как найти процент от числа?

Как найти число по его процентам?

Как найти процентное отношение чисел?

Для чего нужны диаграммы?

План проведения проекта

1) Вводная беседа

2) Презентация учителя

3) Разделение на группы

4) Работа в группах

5) Дискуссии

6) Выступления

7) Конференции

8) Подведение итогов

Визитная карточка проекта

Визитная карточка

Публикация учителя

Буклет


1000.png2000.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Вводная презентация

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Своя игра

Работа в LinoIt

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Итоговое оценивание

Самооценка

Тест по теме

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Виртуальная доска проекта

Полезные ресурсы

linoit.com

Проекты с аналогичной тематикой

Ещё раз о процентах

В мире чисел

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты