Английский играючи

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Ючайте Анастасия Андреевна, Коваленко Ксения Сергеевна

Тема проекта

Английский играючи

Предмет, класс

Английский язык для дошкольников

Краткая аннотация проекта

Проект «Английский играючи» реализуется в рамках учебных тем "Greeting", "My Pets","Count", "Colour", "Family", "My Home", "Fruits and Vegetables".В ходе проекта проводятся учебные занятия по темам. Данный проект готовит учащихся к осознанному усовершенствованию полученных знаний на следующей ступени обучения, помогает освоить начальные знания об английском языке, а также активизирует стремление учащихся к самостоятельному приобретению, конструированию знаний и их использованию для решения новых познавательных и практических задач. Совместная работа в группах над проектом способствует социализации деятельности учащихся, выработке коммуникативных навыков, повышению индивидуальной ответственности и возможностей для самореализации личности. Проект реализуется в течении 10-ти месяцев и включает 3 урока в неделю.

Планируемые результаты обучения

Программа «Английский играючи», направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звуковоспроизведению на осознанном уровне. Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные. Предметно – развивающая среда:

- зона настольных игр по английскому языку;

- зона компьютерных игр по английскому языку.

Программа составлена с учетом межпредметных связей по разделам: ознакомление с окружающим миром, музыкальное воспитание.

К концу года учащиеся должны знать:

- О своем теле, его частях

- О частях дома и окружающих предметах

- Членов семьи

- Цвета

- Фрукты и овощи

- Счёт

- Животных

- Рифмовки, считалки, песни, стихи

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Как научиться говорить по-английски с самого младшего дошкольного возраста?

Проблемные вопросы

  • Что такое английский язык?
  • Для чего он нам нужен?
  • В каких странах говорят на английском языке?
  • Как много нового мы можем узнать английского языка при помощи?

Учебные вопросы

  • Как приветствуют друг друга люди на английском языке?
  • Каких животных мы знаем? А на английском языке?
  • До скольки мы научились считать?
  • Какие цвета мы знаем по-английски?
  • Каких членов семьи ты можешь назвать на английском языке?

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет для родителей

  • информация для буклета была взята на официальном сайте Helen Doron.

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация Английский играючи

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация от имени учащегося

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Ментальная карта

Ментальная карта
























Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

www.gmail.com, www.prezi.com, www.mindmeister.com, www.realtimeboard.com, www.project.vsu.by

Полезные ресурсы

http://www.kids-pages.com/games3.htm

http://www.englishkid.com.ua/ru/study/english-study

http://engblog.ru/english-since-a-birth

http://smiletv.org/pochemu-anglijskomu-teper-uchat-s-detstva/

http://www.kp.ru/guide/angliiskii-jazyk-dlja-detei.html

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты