Китайская Народная Республика вчера и сегодня: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 47: Строка 47:


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/presentation/d/1mOhLut8J78sv3f7DYZFyNlhfGfKOGedWzeruKVx8JWk/edit?usp=sharing Редактирование]
[https://docs.google.com/document/d/1MT2PIAitRyiG-JHIyz8TaXXdcawNHlgLxXiUvPNX0y0/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
Строка 65: Строка 65:


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/1mOhLut8J78sv3f7DYZFyNlhfGfKOGedWzeruKVx8JWk/edit?usp=sharing Редактирование]
[https://docs.google.com/presentation/d/1mOhLut8J78sv3f7DYZFyNlhfGfKOGedWzeruKVx8JWk/edit?usp=sharing Общая презенгтация проекта]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=

Текущая версия на 11:06, 15 мая 2023

Автор проекта

Лю Чжунхао,
Юй Ифань,
Оразмырадова Дунйегозел

Тема проекта

Китайская Народная Республика вчера и сегодня

Предмет, класс

История, 7 класс.

Краткая аннотация проекта

Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня».
Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы.
С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях.
Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Что вы знаете о Китае?
  • Будете ли вы соприкасаться с китайскими вещами в своей жизни?


Проблемные вопросы

  • Что вам нравится в китайской кухне?
  • В чем состоит утверждение Конфуция?
  • Какие исторические здания есть в Китае?


Учебные вопросы

  • Вам трудно узнавать об исторических личностях?
  • Как вы относитесь к знаниям, которые вам не интересны?

План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Вводная презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Китайская архитектура
Китайские знаменитости
Традиционные блюда китайской кухни

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Общая презенгтация проекта

Полезные ресурсы

Министерство образования Китая
Древние китайские знаменитости
древняя китайская архитектура
Китайская еда

Проекты с аналогичной тематикой

Китайская традиционная культура
Туркменская культура

Другие документы