Китайская Народная Республика вчера и сегодня: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников)
Строка 11: Строка 11:


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня». Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы.С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях. Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.
Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня». <br>
Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы. <br> С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях. <br> Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
Строка 46: Строка 47:


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
Проблемные вопросы учебной темы<br>
[https://docs.google.com/document/d/1MT2PIAitRyiG-JHIyz8TaXXdcawNHlgLxXiUvPNX0y0/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
<br>
Какова история Китая?<br>
Можно ли чему-нибудь научиться у китайской архитектуры?<br>
Часто ли вокруг нас присутствует китайская культура?<br>
Каковы особенности китайской диеты?<br>
<br>
Учебные вопросы<br>
<br>
Что такое китайская культура?<br>
Какие существуют типы китайской архитектуры?<br>
Кто такие китайские знаменитости и чем они занимаются?<br>
Как готовят китайскую еду?


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
Строка 68: Строка 57:
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1GXCcWIh1Kp4aiyOYgzYLn7UwdyCn0Q1HrCgEArtFG04/edit?usp=sharing Китайская архитектура]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1GXCcWIh1Kp4aiyOYgzYLn7UwdyCn0Q1HrCgEArtFG04/edit?usp=sharing Китайская архитектура]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1J5wXHHPYajGf-sklYL1uylvmhi5WACUEG0ABHiAF1rg/edit?usp=sharing Китайские знаменитости]
[https://docs.google.com/presentation/d/1J5wXHHPYajGf-sklYL1uylvmhi5WACUEG0ABHiAF1rg/edit?usp=sharing Китайские знаменитости]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1Ur44yRAZDrgEHg5TA6MuaG14Smq3Q13I1JPfQK0hsnU/edit?usp=sharing Традиционные блюда китайской кухни]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
Строка 75: Строка 65:


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://miro.com/ru/ Realtimeboard]
[https://docs.google.com/presentation/d/1mOhLut8J78sv3f7DYZFyNlhfGfKOGedWzeruKVx8JWk/edit?usp=sharing Общая презенгтация проекта]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
Строка 84: Строка 74:


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://www.advantour.com/rus/china/culture.htm Китайская традиционная культура]
[https://www.advantour.com/rus/china/culture.htm Китайская традиционная культура]<br>
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Туркменская культура]


=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:История]]
[[Категория:История]]

Текущая версия на 11:06, 15 мая 2023

Автор проекта

Лю Чжунхао,
Юй Ифань,
Оразмырадова Дунйегозел

Тема проекта

Китайская Народная Республика вчера и сегодня

Предмет, класс

История, 7 класс.

Краткая аннотация проекта

Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня».
Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы.
С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях.
Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Что вы знаете о Китае?
  • Будете ли вы соприкасаться с китайскими вещами в своей жизни?


Проблемные вопросы

  • Что вам нравится в китайской кухне?
  • В чем состоит утверждение Конфуция?
  • Какие исторические здания есть в Китае?


Учебные вопросы

  • Вам трудно узнавать об исторических личностях?
  • Как вы относитесь к знаниям, которые вам не интересны?

План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Вводная презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Китайская архитектура
Китайские знаменитости
Традиционные блюда китайской кухни

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Общая презенгтация проекта

Полезные ресурсы

Министерство образования Китая
Древние китайские знаменитости
древняя китайская архитектура
Китайская еда

Проекты с аналогичной тематикой

Китайская традиционная культура
Туркменская культура

Другие документы